Art and Fashion

мода как искусство

Сегодня в модной журналистике наблюдается два противоположных направления. Одно направление, характерное для глянцевых журналов типа Vogue и Collezioni, утверждает родство моды и искусства, позиционирует моду как элитарное направление в бытовой культуре и всячески отстаивает эксклюзивность и отстраненность моды и широких народных масс. Такая концепция элитарности моды, возводящая ее в один из видов искусства, все больше развивается в среде дизайнеров, в околодизайнерских кругах и в узких коридорах потребителей денежных потоков, которые призваны обеспечить прихоти моды. Но эта концепция совершенно не работает тогда, когда надо модные вещи продавать. Вот тогда и родилась одновременно с популяризацией модных блогов тенденция, противоположно направленная в народные культмассы вниз от элиты-потребителей моды класса люкс. Признание того, что мода черпает вдохновение не только с полотен великих художников, но и обычных улиц, повлекло за собой перерождение концепций многих глянцевых журналов. Одним из первых революционеров в России явился журнал Cosmo Shopping, опубликовавший на своей обложке фото модного блоггера. С тех пор прошло несколько лет и уже можно подводить первые итоги противостояния тенденций: что есть мода — вид искусства или бытовая культура, доступная каждому потребителю? На мой взгляд, мода на сегодняшний день есть бизнес, и не важно, откуда черпает свое вдохновение дизайнер: перерабатывает опыт своих коллег по цеху, переносит полотна Босха на платья, включает элементы панк-культуры или выводит рваные джинсы на подиум, главное, мода сегодня будет жить, если будет продаваться. Поэтому мода сегодня, как в нулевые годы двадцатого столетия, разрушила стены музеев и вывела искусство на улицу в виде прямых цитат. Главное, чтобы потребители смогли прочитать эти цитаты, но это уже совсем другая история.

Today in fashion journalism, there are two opposite directions. One direction says relationship of fashion and art, and insists on the idea of ??the fashion of elitism. But this conception is not working when necessary to sell fashion items. Here then comes the idea of relationship between fashion and street. One of the first revolutionaries in Russia was the magazine Cosmo Shopping, published on its cover photo of the fashion blogger. Since then, several years have passed and we can sum up the first results of confrontation trends: what is fashion — a form of art or everyday culture, accessible to every customer? In my opinion, fashion today is business, and it does not matter where the designer takes inspiration: recycles experience of their colleagues on the shop floor, Bosch’s paintings transports on board, which includes elements of punk culture, or prints ripped jeans to the podium. The main thing is fashion today will live if sold. Therefore, the fashion today, as in the zero years of the twentieth century, destroyed the walls of museums and art brought out in the form of direct quotations. The main thing that consumers are able to read these quotes, but that’s another story.

iskusstvo-i-moda (1).PNG iskusstvo-i-moda (2).PNG iskusstvo-i-moda (3).PNG iskusstvo-i-moda.PNG

Еще читать по этой теме

Tagged with:
 

3 Responses to Искусство и мода

  1. Интересный подбор материала

  2. fabulous collages! xoxo

    stylemeetsbeauty.blogspot.ro

  3. wow, did you put these together yourself? What software do you use? They are fab.

    Corinne x
    http://www.skinnedcartree.com

Leave a Reply

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.
Подпишитесь на новости сайта

Введите ваш email и будьте в курсе обновлений сайта